Черт, я совершенно не могу понять, что за странный у нас шестой курс. Вроде бы последний семестр учебы, а ботаю, кажется, не меньше младших курсов, разве что ботва стала интереснее (частично)))).
То всяческими умными видами анализа я выколупываю из своих мозгов сколько-нибудь патентоспособное решение задачи "мышь для инвалида без рук", то в ксайлинксовской студии разбираю vhdl-код, реализующий кусок видюхи на плисине собсно xilinx'а, то теперь вот сижу читаю маны по кодингу микроконтроллеров... Ааа. Воскресенье, черт возьми, снег выпал, а я... Ужас.
И самое главное, сколько ни ботаю, все равно нас торопят, и я совершенно не представляю себе, что сейчас ответить на письмо Шпиеву, который спрашивает, что у нас с моделированием робота. Да ничего. Нет кода, а пока не будет кода - не будет моделирования, не будет отладки, не будет сдачи курсача в конце концов. Чувствую себя идиотом.
Короче, хрен знает. То ли я плохо вникала в предметы младших курсов, то ли и правда такой резкий переход от всякой фигни к реальным задачам.

А, еще я тут плавно переползла на твиттер - туда удобно кидать всякие бредовые мысли, потому что писать надо коротко. Так что желание писать большие посты резко сократилось)
мой твиттер

@темы: учебное, будни, бред, интернет