понедельник, 10 октября 2005
Так, слегка продемонстрирую странности нашей семейки... Это разговор тети с ее ддругом. Вообще, читать никому не советую, кроме любимого папочки.
Потому как непонятно и создается впечатление, чтооя в них такая ненормальная...
А я не такая!!!
читать дальшеП
да, эта експедиция знаешь какая.....
начальник експедиции себе завёл....
Л
о как! искпедиция за дитями... или это случайно так? вот у меня так
дети - число случайное. сейчас дома 2 дитя.
П
попробуй построить график - кол-во от дня недели/числа месяца.
вдруг есть связь с пятнами на солнце?
Л
ну... попробую... но в результате сомневаюсь! в положительном. а как
пятна-то разглядеть? глазам же больно!
П
зачем глазами??? можно в и-нете где-нить найти....
а если глазами - так тебя ж учили: через закопченное стёклышко...
ну, а пока графика не построили, так и сомневаться рано.
Л
ага. пятна в и-нете. так их там столько! и где стеклышко коптить?
помнится, сосед по родительской даче рыбу коптил. вкусно.
ну, попробую график построить.
П
чудный график: многомерная зависимость появления детей от кол-ва пятен в
и-нете, закопченности солнышка, дня недели, направления ветра...
я ничё не забыл?
л
ойвыжменесовсемзапутали!
п
ага! как легко-то.... это ж всё просто! графичек в ехеле... там есть
с многими осями...
перемножаешь детей с пятнами, добавляешь закопченности...
л
ты что! Знаешь, что будет, если перемножить детей с пятнами?! потом
квартиру не отмоешь!!!
п
пока не помножишь, не поймёшь.
а вдруг это минус на минус??
л
вот именно. вдруг минус на минус? а вдруг минус на плюс? не-е. сначала
теорию подвести надо. а то, если сразу множить, вдруг взорвется
что-н.?
п
тогда сначала график.
как без експериментальной базы подводить теорию???
.... или всё ж на ограниченном пространстве попробовать помножить?
л
да, сначала - график. я уже вчера просила Ксюху помочь мне, у меня ж
памяти нет, а ведь можно начать и с прошлой недели. но она пока только
изобразила физиономией то, что у нас изображали, крутя у виска. а
теперь поди дождись ее. пообедала и умчалась в службу занятости (это
по работе). потом - на курсы. после них - на работу. а потом поужинает
(надеюсь) и гулять пойдет. а я спать лягу. вот такая жизня.
п
ну начни со вчерашнего дня.
л
со вчерашнего не интересно, был всего один ребенок. вот позавчера - 2.
и сегодня будет 2. причем это все в разных комбинациях. их (разных)
как-нибудь помечать?
п
мнеееее.
может отдельный график по каждому ребёнку?
л
а я думала впихнуть их в один, только покрасить по-разному. или тоже в
один, но детей не различать, а обращать внимание лишь на
количество. или тот и другой? хотя так цветов может не хватить. потому
что постоянных ребенка три, а остальные - случайные.
Здравствуй!
Привет. *смеется* Меня тоже очень радует этот их разговор, у нас такие нередки
Да, и насчет детей - прошу учесть то, что у тети всего два ребенка, но у них парни и друзья, поэтому так и получилось, что разное количество *ржет*