02:06

Мне сегодня сказали...

Своими сужденьями ты меня иногда просто выносишь. Я не знаю, откуда в тебе это взялось. Когда ты успела превратиться из милой, доброй девочки в такого жестокого человека? Хочешь казаться стервой, но до стервы не дотягиваешь. А поступки жестокие. Такие жестокие, что мне иногда жаль тех, кто рядом с тобой и имеет неосторожность тебе симпатизировать. Очень надеюсь, что это все – показное.

А я надеюсь, что это все пройдет.
Потому что я просто запуталась.
В себе. В людях. В жизни.

Блин, столько лет методично разбираться в себе, чтобы потом скинуть это, как надоевшую одежду, и, плюнув на все человеческие принципы, вести себя как дура...




@темы: картинки, личное, о дорогих и любимых

Комментарии
03.12.2006 в 02:33

Грёбаный Питер Пэн
Кири

А я не считаю, что ты ведешь себя как дура.

Всем рано или поздно приходиться взрослеть и меняться. Это жизнь, и она - прекрасна. Ты - молода, интересна и прочее.

Нельзя оставаться милой наивной девчушкой, проглатывающей обиды и смотрящей на жизнь широко открытыми глазами и душой нараспашку.

В чем ты ошибаешься? Расскажи мне, может поумнею...
03.12.2006 в 06:08

Фсе ф топку...
Кири

Я не часто соглашаюсь с Аминой, но тут - на все 100! Именно потому я и отписался от тебя, Кир... Не смог принять этой фальшивой роли прожженой тетки, которую ты себе нацепила - это не твое!
03.12.2006 в 18:24

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Кири

Нашли кого слушать, Кири, милая. Очередное высказывание напыщенной дуры. Не расстраивайтесь, с Вами как раз, все в порядке. :)
03.12.2006 в 19:27

Капризная и прекрасная (с)
Кири

знаешь, я очень рада, что ты восприняла мои слова так, как я хотела их сказать, и увидела именно то, что я имела в виду. без всяких домыслов и и перекрутов. очень надеюсь, что ты выпутаешься. я в тебя верю, знаешь)



ЧерныйЛед

Всем рано или поздно приходиться взрослеть и меняться. Это жизнь, и она - прекрасна. Ты - молода, интересна и прочее.

Лед, никто ж не говорит о том, что нельзя меняться или что-то еще в таком роде. Взросление - это замечательно. Но... изменения должны быть к лучшему, приносить радость, а не боль и разочарование.



Нельзя оставаться милой наивной девчушкой, проглатывающей обиды и смотрящей на жизнь широко открытыми глазами и душой нараспашку.

Нельзя. Но при этом можно оставаться добрым, отзывчивым, чутким человеком, не находишь? Взросление - это не только ожесточение)



Imposible

((( я думала, что это мой "глюк"(((



Elanor little witch

"Напышенная дура", как ты выражаешься по крайней мере имеет смелость говорить что не так, а не далает вид, что все прекрасно. И о друрости говорить не тому, кто одним щелчком пальцев отказывается от людей, которых, по его словам же, "любит и ценит".



Кири

Сорри, у Эл очередной приступ нелюбви ко мне, на личной почве *смех*
03.12.2006 в 20:26

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Леди Малфой

Прекратите фамильярничать. А насчет всего остального, Вы не имеете права поучать и расстраивать человека, которые умнее, добрее, выше и достойнее Вас в десятки тысяч раз - я говорю сейчас о Кири. Потому что Вы глупы. И при этом раздуты от важности и собственной значимости, которая существует только в Вашем воображении, донельзя, как мыльный пузырь, что тоже не от ума. Вы обвиняете в жестокости Кири, а сами за последнее время такого наворотили.. И при этом Вы учите Кири быть добрее... Вы учите Кири. Нет, я поражаюсь Вашему нахальству. Вы действительно безнадежны. Я бы предложила Вам подумать немножко, если бы Вам было чем. Все, что можно сделать - это периодически наступать Вам на хвост, это хоть немного ставит Вас на место.

Ни о какой "любви-нелюбви" речи быть не может, равно как и "личных почв". Вы просто мерзки, и поступки Ваши мерзки. Я Вас даже не презираю... и не трогала бы здесь Ваше дерьмо. Но я просто не могу смириться, что Вы мешаете жить людям, среди которых есть мои знакомые, рвете их нервы, заставляете мучиться. Вот как сейчас, с Кири. Гадкое Вы существо. *покачала головой*
03.12.2006 в 21:42

если человек умер, это надолго. если человек глуп, это навсегда
эх, злой я сегодня

прет меня тот факт, что совершенно обычные в жизни люди пишут в своих дневниках такие вещи, будто они жуткие философы(совершенно не уверен, что это относится у Вам, милая моя. но за собой порой замечаю), смотрится это глупо.

Послушайте моего совета: Вы, судя по всему, еще ребенок(да и я не совсем еще вышел из этого прекрасного времени), и не стоит особо заморачиваться на создании масок и имиджей. живи, как живется. и стиль сформируется сам. я приблизительно догадываюсь, что за ситуация сложилась, и , поверьте мне, абсолютно согласен, что пытаться выглядеть умудренным жизнью циником, делать другим больно и обидно, совершенно не стОит. особенно, когда ты еще "мелочь пузатая"



это моё личное ХО
03.12.2006 в 22:32

Оххх... *в ужасе перечитала все высказывания*

ЧерныйЛед

Понимаешь, дарлинг... Могу тебе процитировать два твоих высказывания, чтобы ты уловила.

1. "**** - дурак, пока он хлопает своим ..., он теряет такую классную и прочее девушку".

2. Помнишь, после ТОЙ ночи, когда я тебе сказала, что чувствую себя блядью. Две фразы. "Ты с ним не спала? Вот и не блядь" и "О, да, ты придешь к нему и скажешь: я... ... ... и мне теперь нужна твоя моральная поддержка"



В общем, это все как-то не слишком хорошо говорит о твоих моральных принципах и в последнее время я как-то съехала на такие же мысли... Вроде в шутку, и события-то не стоят и выеденного яйца, но сам тот факт, что я начала думать так же...

Скажу по секрету одну вещь)) Когда-то, когда меня Крот сравнил в одной вещи с тобой, я дико оскорбилась. А последние события показали, что я ничуть не лучше в этом плане.



Короче, мне просто нужно подумать и проанализировать всю эту хрень. "Выявить главное", как говорит Фейт :attr: Не мои поступки, а мои мысли.



Imposible

Вот насчет прожженной тетки я с тобой абсолютно не согласна))) не знаю, как это смотрится со стороны, но я себя такой не чувствую (и слава Мерлину). Просто стала играть. И доигралась - запутавшись.



Elanor little witch

Леди Малфой

*смеется* Ну, что же вы не можете нигде находиться вместе рядом, не поругавшись, девушки))) вы бы когда-нибудь где-нибудь в личке разобрались на эту тему и не парились, а?



PsInix

Почему злой? Кто послужил причиной?

Не, философствовать не пыталась. Все-таки это мой дневник, и здесь нет смысла кого-то из себя строить. Сюда я обычно скидываю напряжение, пишу мысли... Не важно, что читая их потом, осознаю всю их глупость, но это помогает разобраться в себе)))

Хм. Насчет возраста - могу дать точный возраст *смеется* 17 лет, в марте будет 18. Так что - да, ребенок, я себя ощущаю именно так. И не пытаюсь поддерживать никаких имиджей. Наоборот, наиболее уютно чувствую себя с людьми, которые относятся ко мне именно как к ребенку. (кста, Ланс, что-то давно не слышала от тебя этого "малыш" :shuffle2: ) Еще раз повторю, что не пыталась делать другим больно. Ну... то есть, почти не пыталась. Во всяком случае, сейчас не пытаюсь *засмеялась, поправляя себя*
03.12.2006 в 22:37

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Кири

Я просто пыталась Вас поддержать)) Мне показалось, что Вы расстроенны. Что касается Амины, здесь уже давно все сказано)
03.12.2006 в 22:40

Elanor little witch

Спасибо Вам за поддержку, радость моя)) Но на самом деле, мне иногда надо дать пинка, а от Вас я никогда ничего плохого в свой адрес не слышала. Я не столь идеальна, как Вам кажется *улыбнулась* и у меня иногда случается... таки вот приступы злостного настроения)
03.12.2006 в 22:52

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Кири

Никто не идеален, но, нету в Вас злобной тупости, о которой Вам пишет Амина, и никогда не будет. Вы по природе своей не такая, я же вижу)) Я же Вас уже давно знаю, Кири, милая) Потому меня так и возмутило, что Вас поучает человек, который не имеет на это права, потому что Амине прежде всего надо начинать с себя. А злостные настроения бывают у всех, иногда они даже полезны :Р И все же главное - это сущность человека. А с Вашей сущностью, поверьте мне, как было так и есть, все в порядке :)
03.12.2006 в 23:01

Киевская ведьма (с)
Кири

я заранее прошу у вас прощения как у хозяйки дневника :red: за то, что сейчас вмешаюсь в беседу. Это являние единоразовое ) просто чуть не выдержала)



Elanor little witch

я к сожалению не первый раз натыкаюсь на ваши агрессивные посты по отношению к Мине, вы систематически задираетесь)) леди, остыньте, это продляет жизнь, люди в состоянии сложить свое мнение о человеке без ваших нашептываний. Вам пора это уже понять ,если вы склонны к обучению)



С уважением))



Кири

еще раз сорри ) :red:
03.12.2006 в 23:07

Грёбаный Питер Пэн
Кири

В общем, это все как-то не слишком хорошо говорит о твоих моральных принципах и в последнее время я как-то съехала на такие же мысли...

Когда-то, когда меня Крот сравнил в одной вещи с тобой, я дико оскорбилась. А последние события показали, что я ничуть не лучше в этом плане.

Мне дико приятно это слышать, особенно от тебя. НО мои моральные принципы - лишь мое дело...



Я пас. Дело твое, если считаешь, что что-то делаешь не так, меняйся. Мысли, поступки и прочее...
03.12.2006 в 23:21

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Завулон

Я понимаю, что Вы пришли сюда защитить Вашу хорошую знакомую или подругу Мину - это похвально. Друзей нужно поддерживать. Вот только речь здесь изначально шла не о Вашей Мине, а о ее высказывании в адрес хозяйки дневника Кири, на которое, я считаю, Амина не имеет никакого права, поскольку сама не является человеком высоких душевных качеств, и не настолько умна, чтобы поучать других. Именно поэтому я высказала здесь то, что высказала. Ее слова расстроили Кири, я пришла сюда, чтобы поддержать Кири. А Вы зачем пришли? Чтобы поучать меня? Простите, но Ваше мнение не имеет для меня никакого значения, я Вас даже не знаю, и для меня сюрприз, что Вы где-то следите за моими постами :)
03.12.2006 в 23:31

Киевская ведьма (с)
Elanor little witch

я прошу прощения, но чтобы у вас даже иллюзий не возникало)) слово "натыкаюсь" не имеет значения "следить" )) не стоит себе льстить )

а Мина и хозяйка дневника, в который я уже вынуждена писать второй оффтопный пост, за что вновь приношу ей свои извинения, наверняка в состоянии разобраться без ваших, снова таки, агрессивных, повторяющихся высказываний ) Или вы опасаетесь, что без пары гадостей мнение хозяйки дайри перестанет вас удовлетворять :))) ?



Ладно, еще раз сорри, не буду продолжать разводить оффтоп, за сим откланиваюсь)

03.12.2006 в 23:43

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Завулон

Даже и не думала)) Следите ли Вы, натыкаетесь, либо что-то еще - для меня это не имеет никакого значения. Что касается моих высказываний здесь, которые Вам так не по душе, к сожалению, они справедливы и имеют почву. Но не вижу причины, по которой я должна Вам давать о них отчет. Вы мне никто :)

04.12.2006 в 02:20

Elanor little witch

Эланор, солнце, запись я увидела у Мины в дневнике, а могла бы и не увидеть вообще (уж такие у меня сейчас траблы с сетью). Трезво рассудив и проболтав на эту тему полтора часа с соседкой (и, кстати, из-за чего мне спать соотно на 1,5 часа меньше)*смеется* я поняла, что все у меня нормально и все наладится. Но к размышлениям меня подтолкнуло именно это высказывание Мины. Она меня не учила, а высказала свое мнение. Так что все нормально. Я могу быть с ней не во всем согласна, но за "пинок" ей спасибо.



Завулон и Elanor little witch

Дамы, очень вас прошу свернуть здесь обсуждение личных отношений Эланор и Амины, для этого есть умылки.



ЧерныйЛед

Ну вот, теперь ты еще и обиделась *огорченно* Ты же знаешь, что я тебя очень люблю. Со словами у меня не очень, вот и высказываю как могу. Ничего плохого я в виду не имела, просто мы с тобой разные люди, и если тебе нормально жить с определенным отношением к жизни, это же не значит, что мне с таким тоже легко. Мне дали определенное воспитание, и оно идет вразрез с твоими суждениями. Я это в отношении тебя воспринимаю нормально, но меня под них ставить не стоит. Я другая. Хотя мы с тобой очень похожи, не отрицаю *улыбнулась*

И вообще, закусаю на фиг, если будешь обижаться *грозно* Вообще, вспомни себя прошлой осенью и не смей обижаться на криво поставленные слова :tease4:
04.12.2006 в 06:20

Фсе ф топку...
Кири

Извини, просто я, читая твои последние записи, перестал видеть в тебе того "малыша" - не куколку для игры, как возможно подумает кто-то, а чистого человека, без наносного ила и "одежки с чужого плеча". Так как не люблю вмешиваться в чьи-то дела, то и не стал ничего объяснять, а просто отписался. Но буду рад, если ты отметешь мусор, который тут вывалили в твоем дайри, и вчитаешься в некоторые мнения (пусть не мои) и поймешь, что ты интересная личность и тебе не нужна мишура, которую цепляют на себя некоторые дамы.

И еще - взрослеть и становится стервой - разные вещи.

Рад, что, ты, судя по всему, не утратила один из основных признаков интеллигенции - умение рефлексировать :) ))

:red:
04.12.2006 в 10:43

Imposible

Ой, рефлексировать - страшное дело... Все наши беды от того, что мы слишком много думаем. Вот быть бы блЯндинкой, у которой ума чуть, но зато море обаятельности *смеется* и жить бы себе спокойно)))
04.12.2006 в 11:00

Фсе ф топку...
Кири

Иногда надо смотреть на себя со стороны, но не обязательно из всего делать трагедию) Да и жить спокойно скучновато :tease2:
04.12.2006 в 15:33

Капризная и прекрасная (с)
Кири

к сожалению, в личке разобраться с Эл не представляется возможным по двум причинам:

а) некоторым так нравится культивировать свой негатив, потому что избавившись от него, станет не на кого валить все проблемы)))

б) в личке и отгрести можно *смех*



Elanor little witch

Вы обвиняете в жестокости Кири, а сами за последнее время такого наворотили.. И при этом Вы учите Кири быть добрее... Вы учите Кири. Нет, я поражаюсь Вашему нахальству. Вы действительно безнадежны.

о да, наворотила *кивнула* но не отказалась от человека, который меня любил и которому нужна была моя поддержка, только потому, что он имел насчастье связаться с неугодным мне человеком. так что о жестокоти и глупости не тебе мне рассказывать.



Ни о какой "любви-нелюбви" речи быть не может, равно как и "личных почв". Вы просто мерзки, и поступки Ваши мерзки.

:kiss: браво! твое лицемерие меня уже даже не развлекает... может что-то новое скажешь?



Но я просто не могу смириться, что Вы мешаете жить людям, среди которых есть мои знакомые, рвете их нервы, заставляете мучиться. Вот как сейчас, с Кири. Гадкое Вы существо. *покачала головой*

во-первых, эти знакомые уже взрослые люди и сами в состоянии решить кто им мешает жить, а кто нет - без твоих подсказок. во-вторых, никто никого не заставляет мучаться - я высказываю свою субъективную точку зрения, которую человек может принять, а может и не принять. если мы все еще говорим о Кири. :attr: это лучше, чем делать вид, что все хорошо, когда все не так уж и прекрасно. опаснее, да - но лучше. если именно поэтому "гадкое" - соглашусь с тобой на все 100.





впрочем, это уже офф

04.12.2006 в 18:34

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Кири

я поняла, что все у меня нормально и все наладится

Это самое главное)) Я за Вас рада :)



Леди Малфой

Прекратите Ваше хамство. Я не переходила с Вами на ты. Вам надо задуматься о себе, а не о Кири, но я уже все сказала. Выводы, которые Вы сделали здесь из моих слов, как обычно соответствуют Вашей узколобости.





04.12.2006 в 18:46

Капризная и прекрасная (с)
Elanor little witch

да-да, ты повторяешься, уже даже мне не интересно. все это я уже слышала.

не тебе рассказывать о ком мне стоит задумываться, а о ком - нет. не тот уровень у тебя, сорри.
04.12.2006 в 19:44

Есть два способа командовать женщиной, но их никто не знает ©
Леди Малфой

Я знаю, что Вам не интересно, и хамство Ваше не искоренить, как и Вашу глупость. До Вас не достучаться. Говорить с Вами - все равно, что пытаться объясняться со слепо-глухо-немым в скафандре собственной толстокожести, я имею ввиду слепоту, глухоту и ущербность Вашей души. Потому я заканчиваю.

Dixi
04.12.2006 в 20:00

Капризная и прекрасная (с)
Elanor little witch

ты и не пыталась. достучаться *откланялась*
05.12.2006 в 00:33

Леди Малфой и Elanor little witch

*с интересом послушала высокоинтеллектуальную и увлекательную беседу*



Imposible

Не, не трагедь. Все уже ок. Вроде)))
05.12.2006 в 00:36

Капризная и прекрасная (с)
Кири

упс... сорри *стыд* увлеклись:lol:
05.12.2006 в 18:42

Фсе ф топку...
Кири

Ндя!))) На фоне происходящего уже все что угодно не трагедь! :lol:
05.12.2006 в 22:18

Капризная и прекрасная (с)
Imposible

бубубу *показала язык*
05.12.2006 в 23:38

Imposible

Ну, вот и я про то же... А какой был замечательный сначала пост и начальные ответы... *смеется* такие глубокомысленные...)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии