На набережной пустынно, серо и дует соленый ветер, играющий волосами. Стоят лавочки - лицом к морю. А оно сегодня спокойное. Нет, волны есть, сильные, но - они спокойны. Серо-зеленая темная гладь вдали. И мы молча сидим вдвоем на лавочке. Слова не требуются. Не всегда.
"Знаешь, есть всего двое людей, с которыми я могу просто молчать, получая от этого удовольствие и не требуя пустой болтовни..."
***
Давно, неделю уже или больше, крутятся в голове строчки из песни.
НС "Катастрофически"" Бьет в переносицу, я знаю все
Знаю я, но.
Катастрофически тебя не хватает мне,
Катастрофически тебя не хватает..."***
Дочитала Клэр, третью книгу. Блин, красивая же там сцена... сильная. В конце.
начало сценыДрако смотрел на Джинни, словно ожидая ещё чего-то, на что действительно стоило бы отвечать. Джинни залилась румянцем.
— И ничего эдакого не было, разве что твоя дурацкая привычка изображать, будто нам обоим друг на друга глубоко наплевать.
— Я никогда так не говорил.
— Да и зачем?.. Ты можешь отогнать меня без слов —не этим ли занимался весь последний год: отталкивал, только вот недостаточно далеко, перепиливал связавший нас узелок, оставляя самую распоследнюю ниточку… Но ты не можешь заставить себя оборвать её, верно?
— Думаешь, не могу? — исподлобья взглянул Драко.
— Если бы хотел, — медленно произнесла Джинни, — давно бы это сделал. Ты не позволяешь себе никого любить потому, что считаешь, будто это уничтожит вас обоих. Именно потому влюблённость в Гермиону стала просто-таки воплощением твоего идеала, ведьты бы никогда её не получил. Что до Блэз, ты её и вовсе не любил —жестоко, кстати говоря, хотя с твоей извращённой логикой ты, наверное, полагал, будто добр к ней. И я…
— И что ты? — Драко сейчас стоял прямо-прямо, всё напускное равнодушие разом исчезло. Лицо не отражало ни единой эмоции —Джинни пришло на ум сравнение с запертой шкатулкой, по крышке которой невозможно угадать, какие ящички-отделения прячутся внутри. За долгие месяцы она навоображала бог весть чего, но открой она шкатулку —и содержимое окажется совершенно другим. Возможно, всё разрешится именно сейчас. — Что ты хочешь услышать? — задумчиво и очень спокойно спросил он. — Уродливую правду или прекрасную ложь?
— Я хочу правду. И всегда хотела от тебя именно правды.
Драко резко хохотнул.
— Ой, ладно, прекрати! Ничего милого сердцу в правде нет, Джинни, особенно в моей правде: сплошные осколки, и какие острые —потянешь за один, да руки-то в кровь и изрежешь…
— Тогда давай я упрощу задачу. Скажи, что не любишь меня...
И далее.
Чем-то зацепило.
***
А еще буквально только что улыбнувшая меня
фразабля рисовать разучилась, писать разучилась, а потом говорит любит.. фу =(